Создаем группу в VK

Создаем группу в VK

Как правило большинство компаний останавливаются на создании сайта в Интернете. Они считают, что этого достаточно. Тем не менее более продвинутые директора знают что развивать свою компанию в Интеренет нужно не только с помощью сайта, но и с помощью сообществ в социальных сетях.

Если вы спросите, зачем нужна группа ВК для бизнеса, то ответ будет очевиден — для привлечения большего количества клиентов. Но это еще не все. С помощью групп в социальных сетях ваш бизнес будет более открыт для общения со своими клиентами. Вы сможете получать обратную связь и отзывы о своих продуктах или услугах. Тем самым, группа ВКонтакте для бизнеса является хорошим инструментом по его постоянному улучшению, увеличению качества продукции и оказываемых услуг.

Как понять, нужна ли вашему бизнесу группа в ВК для бизнеса?

Если вы продаете вагонами лес оптовым покупателям, то группа Вконтакте вам точно не нужна, вы же не работаете с конечным потребителем напрямую. Группы нужны тем видам бизнеса и в тех нишах, в которых бизнес напрямую взаимодействует с конечным потребителем.

Сообщество может стать инструментом для выстраивания взаимоотношений с клиентами, но нужно четко понимать, зачем вы ее создаете и какие задачи сможете решить. Рассмотрим некоторые из них.

Аудитория ВКонтакте в 2022 году составляет 73,4 млн человек в месяц, и эта цифра постоянно растет, так как Instagram и Tik-Tok теряют свою актуальность в России у части аудитории. Это огромная аудитория, среди которой точно найдутся те, кому интересен ваш товар или услуга. Публикуя интересный контент, можно быстро набрать подписчиков, то есть потенциальных клиентов. Это происходит за счет эффекта вирусности, которая возможна в основном в соцсетях: друг скинул другу.

«ВКонтакте» предоставляет множество инструментов для развития бизнеса. Вы можете создать не просто страницу с перечнем товаров, а собрать из нее практически полноценный сайт с карточками товаров, где пользователи смогут оплачивать продукцию напрямую, а отправлять ее можно будет по России с бесплатной доставкой от партнеров.

Создание сообщества в VK.

- это открытое сообщество, где подписчики могут изучить информацию о бренде, оформить покупку продукции, прочитать актуальные новости и обсудить их в комментариях.

Изначально для создания паблика вам нужна личная страница, с которой вы будете управлять бизнес-сообществом. Порядок такой: создаете личную страницу → ставите двухфакторную аутентификацию → создаете бизнес-сообщество.

Страница для бизнеса оформляется в разделе «Сообщества» – далее «Создать сообщество».

Есть 2 типа пабликов, которые лучше всего подходят для создания бизнес-страниц. Если вы владелец кофейни или магазина одежды, выбирайте «Бизнес», если вы коммерческий образовательный проект или хотите создать страницу под одну линейку товаров, например, «Panasonic LUMIX Russia», вам дорога в «Бренд или организация». Функционал у всех типов одинаковый, по сути, отличаются они только тематикой, которую никто кроме вас не видит.

Что вам предстоит далее:

- заполнить шапку страницы информацией о вашей организации;
- разработать дизайн аватарки, обложки для десктопной версии, обложки для мобильной версии, дизайн кнопок меню;
- придумать короткий адрес для вашей страницы.

Оформление группы ВКонтакте необходимо для того, чтобы выделить ее из массы других схожих по тематике групп. Если вы хотите, чтобы она была узнаваема и индивидуальна, чтобы вашим подписчикам было приятно в нее заходить, то оформление группы ВКонтакте это обязательная задача любого администратора группы.

Лично в моем опыте, после должного оформления группы, увеличилось ежедневное количество посещений и подписок. Но прежде, чем ее формлять, нужно сначала эту группу создать.

© 2022 Unicode24. Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.

ИП Коваленко Данила Григорьевич. Все права защищены. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование материалов, статей, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав).